четверг, 1 марта 2012 г.

Мой Dimensions

Мой первый, пробный, и потому маленький, Дименшнс - "Пионы в вазе". Размер 18х13см, набор. Долго боялась к нему приступить, ну как же, Дим - значит сложно, мудрено и т.д. и т.п. Если бы тогда я умела шить парковкой, было бы в разы легче. А так - втискивала одиночные и не очень крестики между другими, да еще разное количество нитей, в общем, веселилась как могла. Долго не могла приступить к полукресту - никогда не шила, и не нравится мне это дело, но пришлось.
Ваза получилась как настоящая, цветы были абсолютно невнятным месивом, пока не появился бэээээк. Надо будет чего-нибудь из Пауэлла пошить и Bothy Thread, посмотреть, там такая же беда с бэком или хуже/лучше. Пионы пока не оформлены.
У меня есть еще один маленький Дим, "Великолепная птица", чего купила - непонятно ;), лежит пока. В целом, решила что Дим шить стоит, правда, нравится мне оооочень немногое. Новогодние сапоги уже  имею две штуки, один даже начала шить в ноябре.
  В планах юбка под елку с дедами морозами. Остальные дизайны сильно приелись  - они вышиваются всеми и везде, завышиты до невозможности.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий