четверг, 1 марта 2012 г.

Мои планы

Когда-то давно, учась в школе, я вышивала на вафельном полотенце, утянутом у мамы, огромную змею - символ наступающего года.  Этот ужас до сих пор хранится в моей коробочке с тряпочками.  С тех пор я  сильно продвинулась в вышивке ))))). Итак...
Самая первая, самая долго -начинающаяся, с третьей попытки вышитая-таки - "Рысь" от РТО. Я ее даже сфотографировать не удосужилась ). Очень понравилась схема, нитки ДМС и отношение производителя к вышивальщицам. Это я сейчас "с высоты опыта" говорю :).
Вторая, не менее любимая и не менее долгая вышивка - "Мальчик с крабом" от Жанлин. Когда у меня родился сын, я решила увековечить сие событие в вышивке. Метрики мне никогда не нравились как идея, поэтому я искала нечто другое. Что именно - стало понятно, как только на глаза мне попалась сладкая парочка - вот этот Мальчик и девочка "Собирающая ракушки". Кто ж правда тогда знал, что будет и дочка ))). Много позже я обзавелась и набором с девочкой. И эти дети действительно похожи на моих - светловолосый мальчик и темноволосая пухленькая девочка - один-в-один мои Шамиль и Кира ).



2 комментария:

  1. Мальчик шикарен! песок и рябь волн вводит неискушенного зрителя в легкое гипнотическое состояние :)

    ОтветитьУдалить
  2. а вышивальщицу они вводят в состояние тяжелого ступора и легкой непродолжительной комы ))) лично я просто засыпала, пока море шила

    ОтветитьУдалить